RlCraft Вики
Advertisement
RlCraft Вики
95
страниц
Rlcraft-avatar.png
Добро пожаловать на RLCraft Вики!

Добро пожаловать на Вики по модпаку RLCraft. Создателем данного модпака является всего лишь один человек — Shivaxi !
RLCraft - это набор модов для Minecraft, которых в этом модпаке целых 120! Автор собрал все эти моды вместе для создания сложного фэнтезийного мира Minecraft.
Пытаясь выжить в этом мире, вы обнаружите драконов, замки, подземелья, системы умений, новые системы крафта. Считаете, что это всё ещё легко для вас? Да вы даже срубить дерево не сможете без помощи руководства для новичков. Если вы продержитесь без чьей-либо помощи хотя бы день (сидеть в выкопанной вами яме 24 часа не считается), то я вас поздравляю, вы скачали ванильный Minecraft. Для установки RLCraft'а перейдите на данную страницу.
Модпак в настоящее время имеет версию 2.8.2 и работает на версии Minecraft 1.12.2.
Эта вики находится в стадии разработки,поэтому вы не найдете сразу всё, что ищете. Со временем будет добавляться все больше и больше страниц, и модпак будет развиваться. Вы можете помочь, добавив отсутствующие страницы или недостающую информацию на существующие страницы. Многие из отдельных модов также имеют свои собственные вики.

Наиболее важные статьи

Руководство для новичков

Читать подробнее >

Узнайте больше о моде Lycanites Mobs

Читать подробнее >

Новое измерение!

Читать подробнее >

Узнайте больше об оружии в RLCraft

Читать подробнее >

Advertisement